Email: info@alpinisti.ru
Время работы: Пн-Пт с 8:00 до 18:00

Как оформить фасад магазина?

Оформление фасада магазина рекомендуется доверять профессиональным маркетинговым компаниям. Они смогут учесть направленность бизнеса, присутствие конкурентов, а также соответствие иным супермаркетам, находящимся на одной улице.

Прежде чем приступить к украшению стен и крыши здания, следует заняться очисткой фасадов , что благотворно скажется на формировании хорошего впечатления от магазина у потребителей. Мойка и чистка витрин и вывесок должна осуществляться регулярно, а потому для декорирования фасадов лучше использовать искусственные материалы, так как они:

  • Неприхотливы в обслуживании – их легко мыть, их ремонт незатруднителен;
  • Широкий ассортимент штукатурки, искусственного камня, плитки и других облицовочных материалов постоянно расширяется, что позволяет сделать дизайн магазина еще более привлекательным и оригинальным.

Затем переходят к разработке и размещению рекламно-информационных материалов. Эти работы включают в себя:

  • создание привлекающих внимание вывесок,
  • печать ламинированных указателей или наклеек,
  • объемных букв.
магазин Colinsмагазин Milan

Потребители из этой краткой, но заметной информации легко определят, какие товары или услуги здесь продаются.

Следующим шагом становится изготовление козырьков, крышных установок, навесов и других малых архитектурных объектов, которые должны выполняться в едином выбранном корпоративном стиле. Если предприниматель намерен заняться утеплением фасадов , материалы также следует выбирать, исходя не из цены, а из соответствия их основным декоративным внешним элементам.

В Москве многие магазины уже используют световую рекламу как средство привлечения покупателей в сумеречное, вечернее или ночное время. Лайтбоксы и световые короба выделят ваше предприятие на фоне конкурентов, они просты в обслуживании и долговечны.

Зачем украшать фасад магазина?

Грамотно оформленный с точки зрения маркетинга фасад магазина способен решить 2 задачи:

Привлечь внимание потребителей.
Сформировать положительный имидж владельца или бренда в сознании покупателей.

Увеличить прибыль позволят подсвечиваемые плакаты, рассказывающие об акциях, согласно которым стоимость отдельных групп товаров уменьшена в несколько раз.

Необходимость украсить стены и вход в торговый зал также продиктована современными тенденциями рынка и конкуренции, ведь имеющийся корпоративный стиль, лейбл и громкое название помогают создать облик магазина, в который хочется вернуться вновь.